Понятие эффективного Email-маркетинга и некоторые ошибки специалистов по электронным рассылкам — GOROBZOR.RU — Новости России, Уфы и Башкирии

Понятие эффективного Email-маркетинга и некоторые ошибки специалистов по электронным рассылкам

Понятие эффективного Email-маркетинга и некоторые ошибки специалистов по электронным рассылкам

Email-маркетинг представляет собою самый успешный способ продвижения бизнеса во всемирной паутине, в результате правильного проведения которого значительно повышается предрасположенность клиентов, возрастает количество новых и повторных продаж, а еще надежно поддерживается обратная связь с потребителями.

В настоящее время среднестатистический пользователь за сутки получает приблизительно 60-70 email-сообщений, где 83% из полученной информации оказывается спамом. В результате этого многие люди связывают данный вид интернет-маркетинга с незаконными рассылками спама, что является заблуждением.

Email-маркетинг-это очень мощный инструмент, позволяющий:

  1. Установить действенную коммуникацию с пользовательской аудиторией.
  2. Организовать знакомство клиента с брендом и его товарами.
  3. Приобретать со стороны подписчиков необходимые лайки, комментарии, переходы по ссылкам и другие полезные действия.
  4. Совершать первичные, либо повторные продажи.
  5. Восстанавливать и возвращать пассивных пользователей.
  6. Избегать затрат на дополнительные рекламные кампании.
  7. Разбивать подписчиков на целевые группы и автоматизировать воронки продаж.
  8. Строить долговременные доверительные отношения с клиентами и продлевать период сотрудничества с ними.

По большому счету, это достаточно надежно продуманная маркетинговая стратегия, значимой частью которой выступает email-рассылка, преимущества которой выражаются в:

  • значительном увеличении роста продаж при минимальных затратах;
  • получении большого количества новых клиентов, по рекомендациям действующих пользователей;
  • выполнении сегментации целевой аудитории и повышении числа повторных продаж из-за узкоспециализированных предложений.

Распространенные ошибки некоторых Email-маркетологов

Тем не менее, не всем специалистам Email-маркетинга удается осуществлять электронные рассылки с успешным результатом. Вот некоторые ошибки, которые необходимо внимательно изучить и проанализировать владельцам интернет-бизнесов:

  1. Отсутствие долгосрочного плана действия, изучения и анализа рынка, продающего контента, тестирования и проверки эффективности кампании (разработанной стратегии).
  2. Покупка чужих баз подписчиков, которая равняется спаму. Ведь результат сможет принести только рассылка по базе пользователей, которые согласны получать сообщения.
  3. Не следует запускать рассылку хаотично, а лишь под конкретную цель (знакомство, продажа, реанимация отписавшихся клиентов и т. д.).
  4. Большая часть уведомлений носит характер рекламирования или продаж, а бесплатный и ценный контент отсутствует.
  5. База подписчиков не разбита по специальным группам, интересам покупателей, поэтому доставка индивидуальной маркетинговой информации невозможна.
  6. Отсутствие призывов к оставлению комментариев, лайков, прохождению интересных опросов со специальной кнопкой для осуществления перехода.
  7. Запуск рассылок, без возможности простого и удобного способа отписаться.
  8. На лицо посредственный дизайн, либо присутствие форматирования, которое напрочь отбивает желание прочитать текст.
  9. Не стоит навязывать надоедающую информацию клиенту, а вот лишний раз поздравить его с личным или государственным праздником, никогда не помешает.

Об авторе

adminGWP | Website | Twitter