Челлендж #2009vs2019 могут использовать для сбора данных о пользователях — GOROBZOR.RU — Новости России, Уфы и Башкирии

Челлендж #2009vs2019 могут использовать для сбора данных о пользователях

Челлендж #2009vs2019 могут использовать для сбора данных о пользователях
Анастасия Голичева, фото из открытых источников

Журналистка Кейт О’Нилл заявила, что флешмобы в соцсетях по типу #2009vs2019challenge могут использоваться для тренировки алгоритмов распознавания лиц в «Фейсбуке» или «Твиттере». Она подчеркнула, что это является лишь предположением.

Например, сравнение фото 10-летней давности может пригодиться, если есть необходимость тренировки алгоритма, распознающего лица с учетом возрастных изменений, поскольку для этого требуется значительный массив данных. В этом случае пользователи соцсетей значительно упростят задачу, выкладывая отсортированные фото с одной и той же разницей во времени. Таким образом, челлендж станет фундаментом для тренировки алгоритма.

Журналистка обратилась к читателям с просьбой быть внимательнее во взаимодействии с технологиями и задумываться, для чего могут быть использованы их данные, выложенные в открытый доступ.

– Независимо от происхождения и цели этого флешмоба, мы должны быть более осведомлены о данных, которые передаём. И о последствиях использования наших данных. Люди — связующее звено между физическим и цифровым мирами. Наши данные — топливо, которое делает компании умнее и прибыльнее. Мы должны требовать, чтобы компании относились к нашим данным с уважением. Но и мы сами должны относиться к нашим данным также, — подчеркнула Кейт О’Нилл.

Сама она попыталась предугадать, в каких направлениях может действовать флешмоб и назвала 3 варианта: приемлемый, обыденный и рискованный. К примеру, алгоритм распознавания лиц в возрастной прогрессии поможет найти пропавших детей спустя несколько лет, поскольку можно будет понять, как они станут выглядеть повзрослевшими. Также он может послужить маркетингу и показывать людям разного возраста разную рекламу, а также адаптироваться со временем, основываясь лишь на фото. Алгоритм могут встроить и в систему страхования, отказав человеку в страховке, если нейросеть заметит прогрессирующее старение.

Флешмоб со сравнениями своих фото из прошлого и настоящего вновь появился в начале года. Он принадлежит к многочисленным схожим челленджам, где пользователи показывают, как они изменились за год, за два или за пять. В этом году флешмоб посвящен фото 10-летней давности.

Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях — ВК и Facebook

Об авторе

adminGWP | Website | Twitter